ВОЗРАТ ТОВАРА


Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней, не считая дня его покупки.
!!! Метражный и отрезной товар обмену и возврату не подлежит.
Возврат товара независимо от причины оформляется только на основании письменного заявления от Покупателя (физического лица), в котором необходимо указать причины возврата. К Заявлению на возврат
прикрепляются товарный и кассовый чеки, при себе Покупателю необходимо иметь паспорт.
Для юридических лиц возврат товара оформляется по решению начальника ООК (иное назначенное «ответственное лицо») на основании накладных ТОРГ-12 и счет-фактуры.
После оформления документов возврат денежных средств производится в течение 10 банковских дней на платежные реквизиты Покупателя, с которых была совершена покупка.
Возврат товара по причине брака оформляется только на основании письменной Претензии от Покупателя.
Претензия по бракованному товару предоставляется в письменном виде с описанием дефектов товара, к Претензии необходимо прикрепить фотографии брака. Для юридических лиц к Претензии необходимо
предъявить товарную накладную ТОРГ-12 и счет фактуру, для физических лиц товарный и кассовый чеки.
В случае принятия положительного решения начальником ООК бракованный товар подлежит обмену и составляется Акт на обмен бракованного товара. В случае невозможности обмена бракованного товара (по
причине отсутствия на складе товара надлежащего качества) производится возврат денежных средств в течение 10 банковских дней на платежные реквизиты Покупателя.

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Возврат Товара надлежащего качества возможен в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 14 дней (не считая дня покупки) при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
Возврат Товара осуществляется по адресу Продавца.

Транспортные расходы по возврату товара по адресу поставщика осуществляются за счет Покупателя.
Мерный (отрезной) товар обмену и возврату не подлежит согласно п. 4 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Для оформления Возврата товара Покупатель должен заполнить заявление установленного образца с указанием причины возврата, предъявить товарный и кассовый чеки, а также иметь при себе паспорт/иной документ, удостоверяющий личность согласно законодательству РФ.
Решение по возврату товара принимает начальник Отдела обслуживания клиентов, в случае его отсутствия – назначенное лицо (далее «ответственное лицо»). Для оформления Возврата товара Продавец составляет Акт на возврат товара и направляет товар на склад для осмотра и приемки.
Денежные средства за возвращенный товар выдаются Покупателю из кассы или перечисляются на банковскую карту/расчетный счет, в зависимости от того, каким способом была произведена оплата товара.


Возврат и обмен бракованного товара
Возврат товара по причине брака оформляется только на основании письменной Претензии от Покупателя.
Покупатель предоставляет Претензию в письменном виде с описанием дефектов товара, фотографии или видео бракованного товара, а также товарный и кассовый чек (иной документ, подтверждающий факт оплаты).
Решение по обмену бракованного товара принимает начальник Отдела обслуживания клиентов, в случае его отсутствия – назначенное лицо (далее «ответственное лицо») совместно с менеджером данного товарного направления или уполномоченным лицом на складе.
В случае принятия положительного решения об обмене бракованного товара ответственным лицом заполняется Акт на обмен бракованного товара и происходит обмен на товар надлежащего качества.
В случае невозможности обмена бракованного товара (отсутствие товара надлежащего качества на складе), оформляется возврат денежных средств за возвращенный товар, которые выдаются Покупателю из кассы или перечисляются на банковскую карту/расчетный счет, в зависимости от того, каким способом была произведена оплата товара.
При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить Покупателю сумму, уплаченную последним, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю и возврат Продавцу Товара надлежащего качества, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
Претензии от Покупателя принимаются Продавцом в письменном виде по адресу
Качество и комплектность Товара должны соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к товарам такого рода. Товар должен быть пригоден к использованию по назначению.
Гарантийный срок на Товар устанавливается в пределах сроков гарантии фирмы изготовителя, указанной в информации о Товаре, в случае если таковой не указан - гарантийный срок на Товар составляет 14 дней с даты его передачи Покупателю.

 

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИП

Возврат товара надлежащего качества возможен только по соглашению сторон.
Мерный товар (товар, отпускаемый на метраж) обмену и возврату не подлежит согласно п. 4 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении
Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или
замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
В случае, когда Покупатель возвращает всю партию товаров (ее часть), независимо от того, принял ли он товар на учет, Продавец должен выставить Покупателю корректировочный УПД в течение пяти дней со дня,
когда стороны согласовали возврат и подписали соответствующее Дополнительное соглашение к Договору поставки, Акт о возврате или иной двусторонний документ, подтверждающий согласование возврата товара.
Ответственное лицо на складе проводит осмотр товара на предмет порчи, проверяет количество. Замечания по осмотру, либо их отсутствие фиксируются в Акте на возврат. Далее Акт с подписью лица, проводившего
осмотр и приемку товара, передается начальнику Отдела обслуживания клиентов.
Денежные средства за возвращенный товар перечисляются на расчетный счет Покупателя или выдаются из кассы, в зависимости от того, каким способом была произведена оплата товара.


Возврат и обмен бракованного товара
Покупатель предоставляет Претензию в письменном виде с описанием дефектов товара, указывает номер и дату счета, по которому был оплачен товар, а также номер и дату УПД, по которому поступил Товар,
указанный в Претензии, с приложением к Претензии фото или видео бракованного товара.
Срок рассмотрения претензии Покупателя Поставщиком не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней с даты ее получения Поставщиком.
По результатам рассмотрения Претензии, в случае если Поставщик признает недостатки Товара устранимыми, а также в случае, если стороны придут к соглашению о замене Товара на новый, неисправный
Товар должен быть отправлен Поставщику. Расходы по транспортировке Товара с целью устранения недостатков и /или его замены несет Поставщик. Покупатель обязан принять все меры для сохранности
Товара во время его хранения и транспортировки, в том числе обеспечить надлежащую упаковку Товара.
В случае возникновения каких-либо повреждений Товара, вызванных условиями хранения и (или) транспортировки, Поставщик не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.
Решение по обмену бракованного товара принимает начальник Отдела обслуживания клиентов, в случае его отсутствия – назначенное лицо (далее «ответственное лицо») совместно с менеджером данного
товарного направления или уполномоченным лицом на складе.
В случае принятия положительного решения об обмене бракованного товара, замена товара производится со следующей поставкой, но не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Претензии от
Покупателя.
В случае невозможности обмена бракованного товара (отсутствие товара надлежащего качества на складе), оформляется возврат бракованного товара.
Денежные средства за возвращенный товар перечисляются на расчетный счет Покупателя или выдаются из кассы, в зависимости от того, каким способом была произведена оплата товара.

 

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

Для оплаты товаров и услуг с помощью банковской карты Вам необходимо оформить заказ у менеджера отдела продаж  по телефону +7 (812) 380-85-67 или посредством электронной почты info@gleng.ru, далее получить ссылку на оплату счета по указанному Вами электронному адресу.

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

VISA International    /     MasterCard World Wide

К оплате принимаются все виды платежных карточекMasterCard и VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

 В случае, если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процессa оплаты

При оплате с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления у менеджера отдела продаж. После завершения оформления заказа, Вы должны будете указать электронный адрес на который будет отправлена ссылка для совершения оплаты, при переходе по ссылке система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты и произвести оплату.

В случае подтверждения оплаты и успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями и заказ будет переведен в режим доставки по указанному адресу. До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, после трех дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован.

В случае отказа в авторизации карты или проведении платежа Вы сможете повторить процедуру оплаты.

После успешной оплаты вы получите электронный чек. Информация, указанная в чеке, содержит все данные о проведенной платежной транзакции.

 

Что нужно знать для оплаты банковской картой:

  1. номер вашей кредитной карты
  2. cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год
  3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

 

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

 

При аннулировании заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail или связаться с менеджером отдела продаж.

 

ДОСТАВКА

Доставка производится на 1-2-й день с момента зачисления денег на расчетный счет "Глобал Инжиниринг". Товар доставляется в рабочие дни с 10-00 до 20-00. При получении товара у представителя юридического лица должна быть доверенность с печатью от компании-плательщика или сама печать.

Частные лтца для получения товара должны предъявить электронный чек об оплате и паспорт владельца карты.

Доставка или выдача при самовывозе товара, оплаченного банковской картой, осуществляется в день зачисления денег на расчетный счет.

Особые условия доставки негабаритных грузов оговариваются с менеджером отдела продаж отдельно.