С 21 по 24 октября в Москве прошла 27-я международная выставка "РЕКЛАМА-2019", в которой группа компаний «ФорДА» приняла участие

В этом году «FORDA» обозначила ключевые ценности группы компаний, представив на стенде слоган «МОDAПРАВDAСВОБОDAКОМАНDA». Три экспозиции на стенде группы компаний представили ее участники «ФорДА», «ОРАКАЛ-Трейдинг» и «Глобал Инжиниринг».

Одним из главных элементов стенда компании «ФорДА» стал текстильный короб с площадью полотна 30 м.кв.  Основой для короба была выбрана система алюминиевого профиля для изготовления одностороннего короба с натяжением текстиля TexBox 100 производства «Global Engineering». Несмотря на габариты, профильная система TexBox 100 оказалась на практике простой в установке, доказала хорошую устойчивость и надёжность. Помимо перечисленных качеств есть неоспоримое преимущество — текстильный короб  имеет презентабельный внешний вид и дает возможность быстро менять имидж, не демонтируя систему.

Для создания короба с текстильным полотном была выбрана специализированная ткань немецкого производителя JM Illuminance, которая подходит для печати сольвентными, экосольвенными, латексными и УФ-чернилами. Полотно прошивается по периметру силиконовой лентой точно в размер конструкции. Так как текстиль серии Mediatex экологичен и пожаробезопасен — он просто создан для оформления интерьера, не только стен, но и потолков. Благодаря микропористому покрытию, материал идеален для использования в световых коробах и рекламных конструкциях.

Компания «Global Engineering» представила на выставке «РЕКЛАМА-2019» систему алюминиевых профилей INFO System собственного производства для изготовления наборных информационных панно и указателей. Система данного типа давно зарекомендовала себя на рекламном рынке как универсальный инструмент для обозначения и организации навигации. В ноябре систему из высококачественного алюминия российского производства можно найти и купить в интернет-магазине forda-online.ru

Сделаем акцент и на бренде компании «SkyPole» - мобильные секционные флагштоки из анодированного алюминия третий год подряд становятся элементом навигации на территории ЦВК «Экспоцентр» и оформляют входную группу выставки «РЕКЛАМА». Флагштоки «SkyPole» комплектации «Титул-Б» были установлены при входе в выставочный павильон вдоль галереи, а флагштоки Winder в комплектации «Бриз» служили навигационными ориентирами на цокольном этаже в переходе.

Ежегодно выставка «РЕКЛАМА» собирает профессионалов рекламно-производственной индустрии, и группа компаний «FORDA» из года в год с удовольствием принимает участие в мероприятии, ведь реклама   и визуальные коммуникации имеют не только коммерческую составляющую, но и играют важную социальную роль.

Благодарим Клиентов, Партнеров и Посетителей стенда за общение, обмен положительной энергией и проявленный интерес к нашим брендам! Будем рады встрече с вами снова и снова!